Главная цель предприятия
Обеспечение стабильного успеха предприятия и роста благосостояния всех работников путем качественного, своевременного и направленного на удовлетворение интересов потребителя и других заинтересованных сторон выполнения услуг по направлениям:
- испытание продукции в строительстве;
- подтверждение соответствия продукции в строительстве на соответствие требований НПА, ТНПА и другим применимым требованиям, руководствуясь принципами профессионализма, объективности, достоверности, беспристрастности и конфиденциальности.
Основые задачи в области качества
- обеспечение стабильности финансовых показателей;
- выполнение услуг на высоком профессиональном уровне компетентным персоналом;
- обеспечение результативности системы менеджмента качества;
- поддержание высокого уровня удовлетворенности потребителя.
Пути достижения поставленных задач
- постоянный мониторинг внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на достижение целей в области качества;
- систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и других заинтересованных сторон;
- поддержание компетентности и высокого профессионального уровня персонала путем постоянного обучения, повышения квалификации, обмена знаниями и навыками, периодического мониторинга деятельности персонала и развития системы мотивации;
- модернизация и эффективное планирование испытательного комплекса;
- оценка результативности и улучшение системы менеджмента качества, освоение и внедрение принципов эффективного менеджмента, анализ рисков и планирование мероприятий по управлению рисками.
Ответственность и обязательство
Руководство РУП «Сертис» РУП «Белстройцентр» берёт на себя ответственность и обязательство за:
- предоставление средств и ресурсов, обеспечивающих реализацию целей и задач в области качества;
- обеспечение недискриминационного подхода для всех заявителей;
- обеспечение принципа беспристрастности и конфиденциальности в деятельности по подтверждению соответствия и проведению испытаний;
- обеспечение соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISО 9001-2015 и постоянное улучшение системы менеджмента качества путем повышения ее пригодности, адекватности и результативности.